Рыболовные туры, более 50 маршрутов. Платная рыбалка, сплавы. Камчатка, Красноярский край, Новосибирская и Томская области
 

Текущее время: 19 апр 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Уже отправлено много буксировщиков в разные места на север Томской обл, Калининград, Архангельск, Хабаровск, Кемеровская обл., Красноярский край, Свердловская обл., Омская обл.

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
"Мотобуксировщик спроектирован в первую очередь для тех любителей активного отдыха, которые проживают в городе или просто не имеют необходимых условий для хранения, обслуживания и транспортировки полноразмерного снегохода, и предназначен для загородных прогулок и транспортировки людей и груза от автомобиля до мест, недоступных на других видах техники.

Невысокий вес мотобуксировщика, а также низкое удельное давление на грунт, позволяют передвигаться на нем по любым типам заснеженной поверхности. Небольшие габаритные размеры 150х63х75 см и малый вес- от 65 кг позволяют перевозить его практически в любом легковом автомобиле и хранить его в межсезонье на антресолях в гараже или на балконе городской квартиры.

Надежность и долговечность мотобуксировщика достигнута использованием в его конструкции двигателя, вариатора от ведущих производителей.
Тяговитый 4-х тактный двигатель, в отличие от наиболее часто используемых 2-х тактных аналогов, обеспечивает легкий запуск при низких температурах, обладает внушительным ресурсом, экономичен и не слишком требователен к обслуживанию.
Простота конструкции мотобуксировщика позволяет обслуживать его самостоятельно без привязки к сервисным центрам производителя. "

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Игорь Маратович писал(а):
Привет всем! Сегодня суббота 19-е вечер, пиво рядом, положительные эмоции тоже, откатали примерно 50 км на буксировщике Север -Ск-500, по лесу, прекрасно, снегоходу там делать нечего, он там не ездец, хотя снегу и не много, но маневренность и проходимость апппарата снова заставила меня задуматься, а нужно-ли изобретать (велосипед). Трансмиссия отработанна до блеска, пассажир сидевший на платформе буксировщика дискамфорта не испытал, я стоя на санях и руля аппаратом привык через 15 минут, хотя сиденье для саней немаловажно (просто удобно). Короче одни плюсы. За информацию (отвечаю).

отписался Игорь, сам производитель.

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Игорь Маратович писал(а):
Отзыв как он есть. Отдавал на испытания Север-СК500-вариатор на выходные, температура в первый день -28. Заводится!!! И ездит! Второй день -16. Катались достаточно долго, И!!!! В целом впечатления положительные, по буранице вообще хорошо идет, есть ряд моментов:
1. Короткий и очень тугой рычаг газа, через 10 минут езды пальцы сводит судорогой, устаешь держать - рычаг как минимум в два раза длиннее нужно.
2. После пары покатушек саморазобралось прицепное устройство на дышле - открутилась петля (рым-гайка), нужно как-то раскернивать ее что-ли.
3. Последний день заводили - при открытии воздушной заслонки после заводки двигатель самопроизвольно прибавлял обороты без участия рычага газа. Температура при этом была -16 градусов.
4. Аппарат не очень маневренный, более-менее серьезный изгиб дороги - не вписываешься, приходится останавливать собачку, вылазить из телеги и поворачивать пешком.
5. Сани рыскают по буранице из-за отсутствия полозьев, при попытке повернуть - санки едут в сторону, противоположную повороту.
6. Пластик саней очень скользкий - стоять тяжело, ноги скользят, при полноценной езде это просто опасно - нужны либо набойки какие-то из резины на днище, или санки из другого пластика. Цепляли сани из другого пластика и с полозьями из профильной трубы - ехать гораздо легче и управляемость на порядок лучше. В идеале лучше всего изготовлять сани сразу с сидушкой - стоя ехать и держать аппарат при этом тяжело, но это покупное изделие они их не производят, хотя дорабатывать могли-бы.
7.Поводок собачки лучше как-то ограничивать по углу подъема - во первых это облегчит управление, а во-вторых это позволит прижимать при необходимости перед гусянки в пухляке.
8. Сугубо личные ощущения - мощности движка на такую гусянку маловато даже с вариатором - в сильно глубокий снег не полезешь. По снегу в 30см двоих волокет тяжело. Пассажир на передке собачки делает аппарат неуправляемым по целине, по буранице - терпимо. По подвеске замечаний не было, снег не забивается, его вытряхивает. Подъем в горку 30 градусов с водителем через силу и с пробуксовкой удался. Собака была пустая, кг 30 вещей не помешало бы на ней.
9. Нужен подогрев воздуха в карбюратор или капот который можно сделать и самим.
10. В пухляке аппарат заваливает на бок из-за смещения ц.т. влево от продольной оси. Нужно поставить канистру с топливом рядом с двигателем, место как раз для нее, или другой противовес, впрочем этим страдают все (Собаки).
_________________
Борис"Сплав"


Игорь Маратович писал(а):
да забыл добавить последнюю фразу отзыва "В целом аппарат очень неплох".

Игорь Маратович писал(а):
Будем стараться и дальше ,недочеты исправим неасколько это возможно ,исходя из экономических соображении. Теперь немного правды от Игорича. Буксировщик отдавали с двигателем на обкатке (максималка 3600 без нагрузки по тахометру ), выкрутив винт ограничителя обороты и мощность возрастет на 20-30%, проверенно. Буксировшик, приехав с испытания, через час-два, нашел себе нового хозяина, теперь постоянного (Собаки любят одного хозяина). Щенок уехал жить в Северск. На родину его прародителя, поэтому и назван он "СЕВЕР-СК. И еще. Передаточное число на Севере-ск-500 можно увеличить в 1,5 раза почти ничего не меняя (хороший козырь в рукаве?) мало у каких собак так можно, так что не зря мы подняли ведомую звезду на 150 мм над землей. У 9-ки крутящий момент всего лишь 19 н/м, при 16.7 у 7-лошадника, тут идет борьба за ресурс

Борис"Сплав писал(а):
Ирония судьбы, собрались на охоту и товарищ договорился взять буксировщик для тестирования, это оказался как раз Север СК 500. Пришлось тестировать - отзыв я написал. В общем аппаратик оставил положительные впечатления, кардинальных косяков не обнаружил. При подъеме в горку ехал в корыте один, морду не пригружал, может с подгрузкой было бы получше.

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
можно скачать немного видео по снегу, снегу пока мало
Это видео с покатушек на лыжной базе в Северске http://hdd.tomsk.ru/desk/vxbheykf
на рыбалке http://hdd.tomsk.ru/desk/hdbfizkr
небольшое видео по реке. в такую погоду одно удовольствие съездить порыбачить.

после прикатки "Северу-СК" можно добавить (коксу) переставить пружинку цр в отверстие поближе к оси цр,пойдет гораздо быстрее
да кстати ,тепеть Север-СК обзавелся "капотом " но без ущерба грузовой площадке

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
обновленный прайс (без цен диллера), но с системой скидок.
Вложение:
ЗИМАбуксировщикисфото2011.rar [141.47 KiB]
Скачиваний: 182

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Буран или мотособака?
В первую очередь для себя надо решить, где будешь больше ездить, по нехоженным (неезженым местам)? Тогда однозначно надо брать Буран. Правда стоимость старенького бурана, соизмерима со стоимостью 2-3-х новых мотособак, это не считая прицепа для его перевозки, гаража для хранения прицепа и Бурана. А оно надо? Если надо, тогда все вопросы сняты.
Кстати, не надо ещё забывать, что у старенького Бурана 28л.с., а у того что поновее, уже 32л.с., так что эти лишние лошади, дают больше преимуществ Бурану, по отношению к мотособаке. Правда есть один минус у этих лошадей, жрёт ведь бензин как несколько мотособак вместе взятых, да и ещё надо масло мешать в бензин. А если взять собачку с двигателем 15л.с., то и тащить она больше сможет, и момент у такого двигателя поболее, чем у 6.5л.с., значит может на малом газу без пробуксовки ехать, да и бензин чистый используется, выхлоп не такой вонючий как у 2-х тактного двигателя. Ну это всё конечно моё мнение, у других и мнение может быть другим, и финансовые возможности другие, как говорят в пословице: "На вкус и цвет, товарищей нет". Или ещё вот: "Кому то есть нечего, а кому то жемчуг мелкий". :smile:
А, ещё, у Буранов есть болезнь, не знаю какие причины для такой болезни, у них часто 1 поршень прогорает, ну может не у всех, но часто такое слышал.
Ездил я в выходные на рыбалке на собачке с двиг.6.5л.с., меня 95-100кг с вещами (а вещей у меня много, это примерно ещё 30-40кг) по буранице и мелкому снегу собачка нормально тащила, правда когда попробовал в более глубокий снег заехать, полз с трудом, ну это сказывается недостаток мощности (надо брать мощнее) и малая загрузка самой собачки. Если бы побольше вещей на собачку нагрузил, сцепление лучше бы было. А всё просто оказывается, двигатель ещё новый и поэтому на обкатке и установлены обороты без нагрузки не более 3500 об/мин, а с нагрузкой и того меньше, вот и причина что не очень везёт. Зато собачка в короткую Ниву входит вместе с санками, один её по доске закатываю в машину, правда пассажира уже не посадишь. Да и в гараже места мало занимает.
В субботу в Моряковке было -22 -28 градусов ничего, нормально заводился, даже после продолжительной стоянки на морозе.
Кто ответит, что надо будет заменить после покупки б/у бурана и во сколько это может вылиться по деньгам? Б/у Буран с ХТС это же скорее исключение, чем правило?
Видел я как Буран ездит, даже понравилось, но всё упирается в место его хранения и в прицеп для перевозки. Ну нет у меня места и прицепа! Так что остаётся выбрать буксировщик. Единственное, что напрягает, так это надёжность Бурана, можно конечно сказать, что всё зависит от хозяина, но насколько я знаю, не только от хозяина, но и от производителя, это как лотерея, повезёт-не повезёт. У некоторых и наши жигули нормальные попадаются и ездят практически без поломок, но чаще всего оказывается, что не умеют у нас бытовую технику для народа делать. Да что уж говорить про народ, если за прошлый год, сколько космических кораблей сломалось (упало), а там всё серьёзнее.
Если уж берёшь Буран, то в основном для охоты, а там расстояния не такие как на рыбалке, так что уж лучше дома его перебрать, поменять всё, что вызывает сомнения, чем потом эти 20-30 или более км, пешком идти. Вот как то так. Или понадеяться на русский авось? :smile:
Лично для себя (работник офиса) я не представляю как можно пройти 20-30км пешком по снегу. Ну может кому то это в привычку, запросто, но я думаю что не каждому.

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:48
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Новости от Игоря Маратовича.
С октября на нашем производстве начат выпуск машинокомплектов для сборки буксировщика Север-СКМФ в других регионах, только одно железо, стоимость 27000 руб.
В комплекте все железо с валами и стойкой под вариатор, звездами, с покраской.
Гусянку, двигатель, вариатор - всё придётся докупать.
Эти запчасти можно купить прямо тут же:
1. Гусеница шириной 500мм - 8500руб.
2. Двигатель 13л.с. - 9500руб.
3. Вариатор Сафари в сборе - 7500руб.

Прайс на готовые буксировщики на http://www.spinning.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=30854 или http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=69782

_________________
Лучше рыбалки, только Большая рыбалка!!! Тел.на всякий случай +7-913-850-11-10


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Новосибирский клуб рыболовных путешествий "Подсекай".

Платная рыбалка в Новосибирской и Томской области. Рыболовные базы. Рыбалка видео. Рыбалка и активный отдых на Камчатке и Байкале. Сплавы в Красноярском крае. Рыболовные базы. Рыбалка видео.


При использовании материалов с сайта активная ссылка на fishtravel.org обязательна. © 2004-2020 fishtravel.org


  Яндекс цитирования