FISHTRAVEL.ORG
https://fishtravel.org/forum/

Электрогенераторы
https://fishtravel.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=274
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 01 мар 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Электрогенераторы

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно и уютно, многие рыболовы берут с собой электрогенераторы, работающие на бензине или дизельном топливе.
Генератор позволит Вам рыбачить в ночное время, подзарядить мобильный телефон или фотоаппарат, подключить различные электроприборы, в том числе и эхолот. Последнему, однако, потребуется дополнительный адаптер, поскольку его питание расчитано на 12 вольт.
Для освещения палатки рекомендуется использовать энергосберегающие лампы, поскольку мощность таких генераторов невелика, в пределах 900 - 1000 Вт. При использовании энергосберегающих ламп возможно к одному генератору подключить сразу несколько палаток. И если Ваши соседи поделятся с Вами бензином, то это существенно сэкономит затраты на топливо.
К несомненным достоинствам генераторов можно отнести наличие 12-вольтового выхода. Если аккумулятор у Вашего автомобиля разрядился или был посажен, заводите генератор, подключайте его к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, и через час-полтора машина непременно заведётся. Провода с кракодильчиками идут в комплекте.
Наиболее разпространёнными являются двухтактные. В топливый бак заливается смесь 92 или 95 бензина и масла. Современные масла разводятся в соотношении 1:50, то есть 1 литр купленного Вами масла можно развести на 50 литров бензина. Очевидный плюс двухтактного генератора - его невысокая стоимость.
Для финансово независимых и более состоятельных людей в продаже имеются четырёхтактные модели. В топливный бак заливается чистый бензин, а масло заливается в картер. К положительным качествам таких генераторов можно отнести более тихую работу и экономичность.
Хотелось бы отметить и слабые стороны, чтобы начинающие рыбаки и те, кто собрался покупать генератор, имели полную картину.
Если генератор долгое время постоял на морозе, он трудно заводится. Помогает решить эту проблему обычный медицинский шприц на 10-20 милилитров без иглы. Выворачивается свеча, шприцем впрыскивается топливо прямо в цилиндр, свеча устанавливается на место. Если есть необходимость свечку перед установкой можно протереть. После установки свечи - сразу запуск, иначе не будет должного эффекта. Обычно генератор заводится с первой попытки.
Изоляция свечного провода на морозе дубеет и может потрескаться. Возите с собой запасной свечной провод, а заодно, и запасную свечу.
Сильный ветер со снегом может залепить решётку охлаждения, снег может налипнуть на карбюратор, блокируя автоматическую систему регулировки оборотов генератора. Поэтому, при установке генератора, по возможности, следует предусмотреть небольшую загородку из двух колышков и картонки.
Если генератор после некоторого времени работы внезапно заглох, то скорее всего, лёд под ним немного подтаял и генератор наклонился таким образом, что топливо не поступает в двигатель. Имеет смысл подкладывать небольшой кусок картона или фанерку.
Устанавливайте генератор, по возможности, в 40-50 метрах от Вашей и соседских палаток, дабы не мешать всем остальным шумом от его работы.
Вложение:
gen.jpg
gen.jpg [ 30.05 KiB | Просмотров: 7458 ]
Вложение:
gener.jpg
gener.jpg [ 20.7 KiB | Просмотров: 7462 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/